Пресс-релиз
Москва, 16 мая 2025 года
АО «Экспоцентр» и Sigma Expo Group сообщают о стратегическом объединении проектов «Продэкспо» и Food Expo
АО «Экспоцентр» и компания Sigma Expo Group объявляют о достигнутых договорённостях, в рамках которых выставочный проект Food Expo будет интегрирован в структуру крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» - одного из ведущих выставочных брендов АО «Экспоцентр».
В феврале 2025 года «Продэкспо» собрала 1835 экспонентов из 40 стран и более 69 000 профессиональных посетителей, вновь подтвердив статус ведущей отраслевой платформы для демонстрации продовольственной продукции.
В результате объединения, начиная с 2026 года, «Продэкспо» получит дополнительный импульс к развитию: откроются новые возможности для международного участия и увеличится потенциальная площадь выставки. Переезд на новую площадку - МВЦ «Крокус Экспо» - позволит предложить участникам качественную инфраструктуру и логистику.
АО «Экспоцентр», как организатор выставки «Продэкспо», продолжит отвечать за общую концепцию, организацию и развитие проекта. В свою очередь, компания Sigma Expo Group, обладающая обширным международным опытом и сетью зарубежных партнёров, будет оказывать содействие в части привлечения иностранных экспонентов и национальных коллективных экспозиций.
Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр»:
«Это стратегически важный шаг, который позволит «Продэкспо» укрепить свои позиции как главной продовольственной выставки страны. Расширение проекта открывает новые горизонты как для отечественных, так и для международных участников».
Сергей Александров, генеральный директор Sigma Expo Group:
«Sigma Expo Group активно выстраивает собственную базу зарубежных агентов и представительств, что позволяет не только усиливать свои позиции внутри страны, но и расширять границы за пределами России. Уверен, что сотрудничество с выставкой «Продэкспо» обеспечит устойчивое развитие и новые возможности для роста обеих компаний».
Напомним, что в феврале 2025 года Sigma Expo Group уже усилила своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в таких коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, как в выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестивале для потребителей «ЧАШКА» и отраслевом издании «Кофе и Чай в России».
Эти шаги подчеркивают усиливающуюся роль Sigma Expo Group как эксперта в различных секторах экономики и ее растущее влияние на международной арене.
Скачать пресс-релиз
Москва, 16 мая 2025 года
АО «Экспоцентр» и Sigma Expo Group сообщают о стратегическом объединении проектов «Продэкспо» и Food Expo
АО «Экспоцентр» и компания Sigma Expo Group объявляют о достигнутых договорённостях, в рамках которых выставочный проект Food Expo будет интегрирован в структуру крупнейшей в России и Восточной Европе международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» - одного из ведущих выставочных брендов АО «Экспоцентр».
В феврале 2025 года «Продэкспо» собрала 1835 экспонентов из 40 стран и более 69 000 профессиональных посетителей, вновь подтвердив статус ведущей отраслевой платформы для демонстрации продовольственной продукции.
В результате объединения, начиная с 2026 года, «Продэкспо» получит дополнительный импульс к развитию: откроются новые возможности для международного участия и увеличится потенциальная площадь выставки. Переезд на новую площадку - МВЦ «Крокус Экспо» - позволит предложить участникам качественную инфраструктуру и логистику.
АО «Экспоцентр», как организатор выставки «Продэкспо», продолжит отвечать за общую концепцию, организацию и развитие проекта. В свою очередь, компания Sigma Expo Group, обладающая обширным международным опытом и сетью зарубежных партнёров, будет оказывать содействие в части привлечения иностранных экспонентов и национальных коллективных экспозиций.
Максим Фатеев, генеральный директор АО «Экспоцентр»:
«Это стратегически важный шаг, который позволит «Продэкспо» укрепить свои позиции как главной продовольственной выставки страны. Расширение проекта открывает новые горизонты как для отечественных, так и для международных участников».
Сергей Александров, генеральный директор Sigma Expo Group:
«Sigma Expo Group активно выстраивает собственную базу зарубежных агентов и представительств, что позволяет не только усиливать свои позиции внутри страны, но и расширять границы за пределами России. Уверен, что сотрудничество с выставкой «Продэкспо» обеспечит устойчивое развитие и новые возможности для роста обеих компаний».
Напомним, что в феврале 2025 года Sigma Expo Group уже усилила своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в таких коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, как в выставке Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестивале для потребителей «ЧАШКА» и отраслевом издании «Кофе и Чай в России».
Эти шаги подчеркивают усиливающуюся роль Sigma Expo Group как эксперта в различных секторах экономики и ее растущее влияние на международной арене.
Скачать пресс-релиз