Правила посещения и аккредитации для СМИ и блогеров

Основные положения

Аккредитация представителей СМИ на выставки, организованные ООО «СИГМА ЭКСПО ГРУП», осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях создания благоприятных условий работы на Выставках для представителей СМИ и блогерского сообщества.

Аккредитацию могут получить действующие журналисты общественно-политических, деловых, отраслевых и корпоративных СМИ и ведущие блогов, соответствующих тематике мероприятия (в т.ч. в соцсетях, телеграм-каналах, на видеохостингах и пр.).

Основанием для выдачи аккредитационного удостоверения для посещения выставок, организатором которых является ООО «СИГМА ЭКСПО ГРУП», является заполнение электронной заявки, размещенной на сайтах выставок в разделе «Медиа-центр» («Аккредитация СМИ»). Подтверждением аккредитации является положительный ответ на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Бейдж «Пресса» выдается только при наличии подтверждённой аккредитации.
Бейдж «Пресса» выдаётся на стойке «Регистрация СМИ» в МВЦ «Крокус Экспо» в соответствующих Павильонах проводимых выставок лично в руки представителю СМИ и блогерского сообщества и является документом, подтверждающим аккредитацию журналиста на Выставку.

Бейдж «Пресса» действует в дни и часы работы Выставки для посетителей.

Запрещается передавать бейдж «Пресса» другим лицам. Организатор вправе проверить соответствие фамилии и имени, указанных на бейдже, фамилии и имени представителя СМИ и блогерского сообщества, для чего лицо, контролирующее проход на Выставку, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность.

В случае утраты бейджа следует обратиться на стойку аккредитации прессы на Выставку для его восстановления.

Аккредитованные на Выставку представители СМИ и блогерского сообщества имеют право:

  • получать официальную информацию о Выставке (пресс-релизы, деловая программа, состав участников, демонстрационные мероприятия и т. д.);
  • заблаговременно получать информацию о мероприятиях, (презентации, подписания, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, и т.д.);
  • подавать заявки в Офис Организатора Выставки для организации интервью с Организаторами и участниками Выставки;
  • присутствовать во время проведения открытых мероприятий в залах заседаний или специально оборудованных помещениях;

Аккредитованный на Выставку представитель СМИ обязан:

  • Использовать достоверную и подтвержденную информацию
  • Удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник
  • Предъявлять по первому требованию при осуществлении профессиональной деятельности редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста

Готовые материалы должны содержать упоминание Выставки и источник полученной информации, а также идентифицировать Организатора Выставки. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.

Любой сюжет или интервью, записанные на территории проведения Выставки, должны содержать упоминание о Выставке.

Печатные СМИ/Интернет-публикации — любая статья или интервью, написанные в ходе работы и/или по итогам Выставки, должны содержать упоминание о Выставке и отражать достоверную информацию.

Фотографии — любые фотографии, сделанные на территории проведения Выставки должны содержать упоминание о Выставке в изображении или в подписи.

Съёмка квадрокоптером/дроном запрещена на всей территории проведения выставки.